Я - диджитал менеджер
Все секреты разработки и реализация эффективной маркетинговой digital стратегии. Освой новую современную профессию.
Курс позволить освоить создание цифровых проектов - от этапа идеи до окончательного релиза. Вы узнаете:
как диджитал менеджер участвует в жизненном цикле проекта, об эффективных алгоритмах управления ресурсами, а также об организации диджитал команды.
Какой вклад вносит диджитал коммуникация в продажи фармацевтической компании
Какие инструменты диджитал необходимо освоить в первую очередь?
Впервые в России, уникальный для тех, кто хочет развиваться в фармацевтическом диджитал маркетинге
Руководители коммерческих структур фармацевтических компаний
Руководители отделов маркетинга и продакт менеджеры
Медицинские представители, желающие освоить новую специальность
  • планированию и контролю выполнения любых проектов, связанных с digital сферой;
  • определению ключевых показателей эффективности;
  • формированию отчетности (включая показатели эффективности завершенных кампаний);
  • отслеживанию различных тенденций, связанных с цифровой сферой;
  • оптимизации расходов;
  • оценке разработанного приложения (сайта, страницы в социальных сетях) по таким показателям, как количество посетителей, демографические данные, продолжительность сеанса, коэффициент конверсии, стоимость привлечения новых клиентов;
  • созданию стратегии электронной коммерции
Вы научитесь:
Врач и цифровая среда:
  1. Как происходит потребление контента врачом?
  2. Какие возможности цифровая среда открывает для врача? Что такое CRM-маркетинг?
  3. Как в эти возможности интегрироваться фармацевтической компании и какую пользу она может принести?

Фармацевт и цифровая среда:
  1. Для чего фармацевту телефон под рукой за первым столом?
  2. Как фармацевтическая компания может помочь фармацевту в выполнении плана продаж и увеличении среднего чека?
  3. Диджитализация аптеки. Электронная коммерция и диджитал маркетинг?

Потребитель и цифровая среда
Как с помощью цифровых технологий можно оказывать влияние на дистрибьютора?
1. wi-fi роутеры
2. Контур.
3. Диадок
  1. Через какие каналы цифровых коммуникаций рациональнее всего выстраивать взаимодействие с потребителем?
  2. Какие критерии необходимо предъявлять контенту в цифровой среде, чтобы он запомнился потребителю?
  3. С помощью какких методов возможно оценить втлияние диджитал на продажи?

Дистрибьютор и цифровая среда:
Диджитал маркетинг внутри фармкомпании
  1. Чем занимается диджитал менеджер в фармацевтической компании? Какими компетенциями обладает ролевая модель диджитал менеджера в фармацевтической компании?
  2. Какое место занимает диджитал маркетолог в фармацевтической компании?
  3. Карьерные пути развития через диджитал в фармацевтической компании?

Sign up for a free lesson with one of our teachers
Meet the group, explore the school, and get a free consultation
You agree to our Terms and Conditions
Made on
Tilda