Все секреты разработки и реализация эффективной маркетинговой digital стратегии. Освой новую современную профессию.
Курс позволить освоить создание цифровых проектов - от этапа идеи до окончательного релиза. Вы узнаете: как диджитал менеджер участвует в жизненном цикле проекта, об эффективных алгоритмах управления ресурсами, а также об организации диджитал команды. Какой вклад вносит диджитал коммуникация в продажи фармацевтической компании Какие инструменты диджитал необходимо освоить в первую очередь?
Впервые в России, уникальный для тех, кто хочет развиваться в фармацевтическом диджитал маркетинге
Руководители коммерческих структур фармацевтических компаний
Руководители отделов маркетинга и продакт менеджеры
Медицинские представители, желающие освоить новую специальность
планированию и контролю выполнения любых проектов, связанных с digital сферой;
определению ключевых показателей эффективности;
формированию отчетности (включая показатели эффективности завершенных кампаний);
отслеживанию различных тенденций, связанных с цифровой сферой;
оптимизации расходов;
оценке разработанного приложения (сайта, страницы в социальных сетях) по таким показателям, как количество посетителей, демографические данные, продолжительность сеанса, коэффициент конверсии, стоимость привлечения новых клиентов;
созданию стратегии электронной коммерции
Вы научитесь:
Врач и цифровая среда:
Как происходит потребление контента врачом?
Какие возможности цифровая среда открывает для врача? Что такое CRM-маркетинг?
Как в эти возможности интегрироваться фармацевтической компании и какую пользу она может принести?
Фармацевт и цифровая среда:
Для чего фармацевту телефон под рукой за первым столом?
Как фармацевтическая компания может помочь фармацевту в выполнении плана продаж и увеличении среднего чека?
Диджитализация аптеки. Электронная коммерция и диджитал маркетинг?
Потребитель и цифровая среда
Как с помощью цифровых технологий можно оказывать влияние на дистрибьютора? 1. wi-fi роутеры 2. Контур. 3. Диадок
Через какие каналы цифровых коммуникаций рациональнее всего выстраивать взаимодействие с потребителем?
Какие критерии необходимо предъявлять контенту в цифровой среде, чтобы он запомнился потребителю?
С помощью какких методов возможно оценить втлияние диджитал на продажи?
Дистрибьютор и цифровая среда:
Диджитал маркетинг внутри фармкомпании
Чем занимается диджитал менеджер в фармацевтической компании? Какими компетенциями обладает ролевая модель диджитал менеджера в фармацевтической компании?
Какое место занимает диджитал маркетолог в фармацевтической компании?
Карьерные пути развития через диджитал в фармацевтической компании?
Sign up for a free lesson with one of our teachers
Meet the group, explore the school, and get a free consultation