Классические термины и определения так же включены, хоть и упоминаются вскользь. Они нужны для наработки навыков их интерпретации и формирования мышления маркетолога, который умеет любую информацию трансформировать в зависимости от поставленных целей.
Материал и рекомендации составлены таким образом, чтобы закрыть большую часть вопросов в работе начинающих маркетологов и медицинских представителей, с которыми они сталкиваются в повседневной работе.
Практический маркетинг продаж в медицинском бизнесе
Курс
Тренинг составлен исходя из 15-летнего опыта работы в продажах и маркетинге в индустрии медицинского оборудования и фармкомпании. Все темы рассматриваются с точки зрения практического применения маркетинговых инструментов, исходя из специфики медицинского бизнеса.
Цель курса: научиться применять инструменты маркетинга для увеличения прибыли во вверенном сегменте бизнеса.
Цель курса
научиться применять инструменты маркетинга для увеличения прибыли во вверенном сегменте бизнеса
Апробации и образцы- ключевые факторы успеха?
Особенности продаж в частных медицинских клиниках
Он-лайн маркетинг: как работает для медицинских компаний
Личные продажи маркетолога или продажа личности маркетолога? Личный бренд.
Автоматизация маркетинга в медицине?
Работа с подрядчиками: брифы и реальность
Маркетинговые мероприятия или куда уходят бюджеты
«Цепляющая» Презентация продукта
Конкуренты: хорошо или плохо?
Клиентоориентированный маркетинг - тренд или необходимость
Что такое маркетинг продаж и продуктовый маркетинг?
Бренд: компании, продукта, личности
Миссия: компании, продукта, личности
Инструменты маркетинга: `PEST анализ, модель Остервальдера, 5 сил Портера, матрица BCG, УТП
Маркетинг микс
Почему SWOT не работает
Стратегия и/или тактика?
Планирование
Взаимодействие с внешними и внутренними клиентами в условиях разных КПЭ
Цели и задачи разных видов маркетинга. Поддерживающий или проактивный маркетинг?
Темы, рассматриваемые на курсе:
Планирование
Каждое занятие включает теоретическую часть, практические примеры и упражнения.
По окончании курса вы не только получите целостное представление о маркетинге в фармацевтическом бизнесе
Но и сможете применить полученные знания на практике.
Этот курс для вас, если
Вы только начинаете свою карьеру в медицинском бизнесе и вам нужна поддержка, чтобы быстрее придти к желаемому результату
Вы давно работаете в медицинском бизнесе и чувствуете, что что-то упускаете, но сложно понять где именно
Вы хотите качественно вырасти как профессионал и повысить свою стоимость на рынке
Знания, которые вы получите в сфере маркетинга:


ПЛАНИРОВАНИЕ
250 000 рублей
СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
ПРОДАКТ МЕНЕДЖЕРА
Идеально подойдет:
Медицинским представителям

компаний - производителей и дистрибъюторов фармацевтических продуктов и изделий медицинского назначения
Региональным менеджерам
Сотрудникам отдела маркетинга

Представителям отдела продаж и маркетинга медицинских, стоматологических и косметологических клиник

Tilda Publishing
В каждой теме будут предложены кейсы для выполнения домашнего задания, где слушатели на практике смогут отработать использование полученных инструментов в своем конкретном бизнесе.

Всего 8 он-лайн сессий в ходе которых определим свой личный рынок, построим план действий и личную стратегию роста в бизнесе в перспективе 1-3 лет.
СПИКЕР КУРСА

БУЛГАКОВА МАРИНА ВИКТОРОВНА

Директор по развитию в производственной компании

Выпускник ВШЭ, МБА, стратегический менеджмент
Маркетинг изучала в Международной Академии Бизнеса
Закончила медицинский колледж и медицинский институт при НовГУ, факультет Лечебное дело

10 лет опыт работы в различных ЛПУ
15 лет в медицинском бизнесе в крупных западных компаниях, из них 5 лет продажи и 10 лет маркетинг
Частный Консультант по развитию бизнеса
По окончании обучения каждый участник получит сертификат от тренинговой компании "Тренинг Альянс"
Интервью со спикером курса.
"мАркетинг или маркЕтинг"
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Старт курса
28 апреля
36 000 рублей
Стоимость курса - 40 000 рублей
при записи на курс до 10.04
Заинтересовал курс или остались вопросы - заполните заявку и мы с Вами свяжемся.
Made on
Tilda