Классические термины и определения так же включены, хоть и упоминаются вскользь. Они нужны для наработки навыков их интерпретации и формирования мышления маркетолога, который умеет любую информацию трансформировать в зависимости от поставленных целей.
Материал и рекомендации составлены таким образом, чтобы закрыть большую часть вопросов в работе начинающих маркетологов и медицинских представителей, с которыми они сталкиваются в повседневной работе.
Практический маркетинг продаж в медицинском бизнесе
Курс
Тренинг составлен исходя из 15-летнего опыта работы в продажах и маркетинге в индустрии медицинского оборудования и фармкомпании. Все темы рассматриваются с точки зрения практического применения маркетинговых инструментов, исходя из специфики медицинского бизнеса.
Цель курса: научиться применять инструменты маркетинга для увеличения прибыли во вверенном сегменте бизнеса.
Цель курса
научиться применять инструменты маркетинга для увеличения прибыли во вверенном сегменте бизнеса
Апробации и образцы- ключевые факторы успеха?
Особенности продаж в частных медицинских клиниках
Он-лайн маркетинг: как работает для медицинских компаний
Личные продажи маркетолога или продажа личности маркетолога? Личный бренд.
Автоматизация маркетинга в медицине?
Работа с подрядчиками: брифы и реальность
Маркетинговые мероприятия или куда уходят бюджеты
«Цепляющая» Презентация продукта
Конкуренты: хорошо или плохо?
Клиентоориентированный маркетинг - тренд или необходимость
Что такое маркетинг продаж и продуктовый маркетинг?
Бренд: компании, продукта, личности
Миссия: компании, продукта, личности
Инструменты маркетинга: `PEST анализ, модель Остервальдера, 5 сил Портера, матрица BCG, УТП
Маркетинг микс
Почему SWOT не работает
Стратегия и/или тактика?
Планирование
Взаимодействие с внешними и внутренними клиентами в условиях разных КПЭ
Цели и задачи разных видов маркетинга. Поддерживающий или проактивный маркетинг?
Темы, рассматриваемые на курсе:
Планирование
Каждое занятие включает теоретическую часть, практические примеры и упражнения.
По окончании курса вы не только получите целостное представление о маркетинге в фармацевтическом бизнесе
Но и сможете применить полученные знания на практике.
Этот курс для вас, если
Вы только начинаете свою карьеру в медицинском бизнесе и вам нужна поддержка, чтобы быстрее придти к желаемому результату
Вы давно работаете в медицинском бизнесе и чувствуете, что что-то упускаете, но сложно понять где именно
Вы хотите качественно вырасти как профессионал и повысить свою стоимость на рынке
Знания, которые вы получите в сфере маркетинга:


ПЛАНИРОВАНИЕ
250 000 рублей
СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
ПРОДАКТ МЕНЕДЖЕРА
Идеально подойдет:
Медицинским представителям

компаний - производителей и дистрибъюторов фармацевтических продуктов и изделий медицинского назначения
Региональным менеджерам
Сотрудникам отдела маркетинга

Представителям отдела продаж и маркетинга медицинских, стоматологических и косметологических клиник

Tilda Publishing
В каждой теме будут предложены кейсы для выполнения домашнего задания, где слушатели на практике смогут отработать использование полученных инструментов в своем конкретном бизнесе.

Всего 8 он-лайн сессий в ходе которых определим свой личный рынок, построим план действий и личную стратегию роста в бизнесе в перспективе 1-3 лет.
СПИКЕР КУРСА

БУЛГАКОВА МАРИНА ВИКТОРОВНА

Директор по развитию в производственной компании

Выпускник ВШЭ, МБА, стратегический менеджмент
Маркетинг изучала в Международной Академии Бизнеса
Закончила медицинский колледж и медицинский институт при НовГУ, факультет Лечебное дело

10 лет опыт работы в различных ЛПУ
15 лет в медицинском бизнесе в крупных западных компаниях, из них 5 лет продажи и 10 лет маркетинг
Частный Консультант по развитию бизнеса
По окончании обучения каждый участник получит сертификат от тренинговой компании "Тренинг Альянс"
Интервью со спикером курса.
"мАркетинг или маркЕтинг"
Made on
Tilda