Начинающих маркетологов:
Выпускников вузов, желающих начать карьеру в фармацевтическом маркетинге
Специалистов, переходящих в маркетинг из других областей фармацевтики
Опытных маркетологов:
Профессионалов, желающих обновить свои знания в соответствии с современными тенденциями омниканального маркетинга
Маркетологов из других отраслей, стремящихся понять специфику фармацевтического рынка
Диджитал-менеджеров:
Специалистов по цифровому маркетингу, желающих интегрировать онлайн-стратегии с традиционными каналами
Менеджеров, ответственных за развитие цифровых платформ в фармацевтических компаниях
Бренд-менеджеров:
Специалистов, работающих над продвижением фармацевтических брендов
Менеджеров, стремящихся улучшить позиционирование и коммуникацию своих продуктов
Сотрудников коммуникационных и медиа агентств:
Аккаунт-менеджеров, работающих с фармацевтическими клиентами
Медиа-планеров, желающих лучше понимать специфику продвижения фармацевтических продуктов
Менеджеров по продажам в фармацевтике:
Специалистов, желающих понять маркетинговую сторону бизнеса для улучшения своих результатов
Руководителей среднего звена в фармацевтических компаниях:
Менеджеров, стремящихся получить комплексное понимание современных маркетинговых стратегий
Предпринимателей и стартаперов:
Основателей проектов в сфере цифрового здравоохранения и фармацевтики
Инноваторов, разрабатывающих новые продукты или услуги для фармацевтического рынка