Записаться на курс
Добро пожаловать на курс "Основы омниканального маркетинга"! Этот интенсивный 8-недельный курс познакомит вас с современными подходами к маркетингу и научит эффективно взаимодействовать с клиентами через различные каналы коммуникации.

Основы омниканального маркетинга
ЦЕЛЬ КУРСА
Изучить все современные механизмы омниканального маркетинга
ВВЕДЕНИЕ В МАРКЕТИНГ И ОМНИКАНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Основы маркетинга
Эволюция от традиционного к омниканальному маркетингу
Маркетинг-микс и модели поведения потребителей
АНАЛИЗ РЫНКА И ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Методы анализа рынка
Определение и анализ целевой аудитории
Создание портрета клиента и анализ пути клиента

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОМНИКАНАЛЬНОМ МАРКЕТИНГЕ

SWOT-анализ
Определение стратегических задач и факторов успеха
Разработка стратегического сообщения
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА СООБЩЕНИЙ
Концепция позиционирования бренда
Создание позиционного заявления
Разработка ключевых сообщений для разных каналов
ОМНИКАНАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Обзор традиционных и цифровых каналов коммуникации
Интеграция онлайн и офлайн каналов
Выбор оптимального микса каналов
СЕГМЕНТАЦИЯ И ТАРГЕТИРОВАНИЕ В ОМНИКАНАЛЬНОМ МАРКЕТИНГЕ
Методы сегментации аудитории
Профилирование клиентов
Таргетирование и персонализация коммуникаций
ПЛАНИРОВАНИЕ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ ОМНИКАНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ
Разработка тактического плана
Методы распределения бюджета
Создание календарного плана активностей и определение KPI

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ОПТИМИЗАЦИЯ ОМНИКАНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ
Методы прогнозирования продаж
Анализ эффективности каналов и точек контакта
Мониторинг и оптимизация омниканальной стратегии

Каждое занятие включает теоретическую часть, практические примеры и упражнения.
По окончании курса вы не только получите целостное представление об омниканальном маркетинге
Но и сможете применить полученные знания на практике.
Инструменты, которые вы изучите:


ПЛАНИРОВАНИЕ
Идеально подойдет для:
Начинающих маркетологов:

Выпускников вузов, желающих начать карьеру в фармацевтическом маркетинге
Специалистов, переходящих в маркетинг из других областей фармацевтики

Опытных маркетологов:

Профессионалов, желающих обновить свои знания в соответствии с современными тенденциями омниканального маркетинга
Маркетологов из других отраслей, стремящихся понять специфику фармацевтического рынка
Диджитал-менеджеров:

Специалистов по цифровому маркетингу, желающих интегрировать онлайн-стратегии с традиционными каналами
Менеджеров, ответственных за развитие цифровых платформ в фармацевтических компаниях
Бренд-менеджеров:

Специалистов, работающих над продвижением фармацевтических брендов
Менеджеров, стремящихся улучшить позиционирование и коммуникацию своих продуктов
Сотрудников коммуникационных и медиа агентств:

Аккаунт-менеджеров, работающих с фармацевтическими клиентами
Медиа-планеров, желающих лучше понимать специфику продвижения фармацевтических продуктов
Менеджеров по продажам в фармацевтике:

Специалистов, желающих понять маркетинговую сторону бизнеса для улучшения своих результатов
Руководителей среднего звена в фармацевтических компаниях:

Менеджеров, стремящихся получить комплексное понимание современных маркетинговых стратегий

Предпринимателей и стартаперов:

Основателей проектов в сфере цифрового здравоохранения и фармацевтики
Инноваторов, разрабатывающих новые продукты или услуги для фармацевтического рынка

300 000 рублей
Средняя заработная плата диджитал маркетолога
ЭКСПЕРТ НА СВЯЗИ
Более 15 лет опыта в разработке онлайн- и оффлайн-стратегий продвижения и оценки их эффективности, включая управление проектами и внедрение инновационных подходов для таких компаний, как HALEON (ex GSK), Teva, Novartis, Egis, а также работу в консалтинговых фирмах EY и Bain & Company.
Экспертиза в разработке омниканальных стратегий, цифровой трансформации и оценке эффективности рекламных кампаний.
Опыт сотрудничества с международными брендами: "Терафлю", "Отривин", "Динамико", "Новопассит" и другими.
Практические кейсы: Разработка стратегий, которые обеспечили рост продаж и повысили эффективность бизнес-процессов.
Комплексный подход: От формирования команд и создания стратегий до их успешного внедрения с измеримыми бизнес-результатами.
Директор по стратегии и развитию
Стоимость курса
48 000 рублей
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Made on
Tilda