13. Digital маркетинг в фармацевтической компании
Разработка digital стратегии развития брендов
Выбор маркетинговых digital инструментов и планирование эффективности
Разработка digitalинструментов для врачей
Основа разработки продуктового сайта для брендов
Продуктовые интеграции с интернет – площадками, как основном инструмент развития бренда
14. Секреты успеха в построении карьеры в фармацевтическом маркетинге
Структура фармацевтических компаний и что на самом деле происходит в офисе
В каком направлении можно развиваться
Возможности карьеры в фармацевтическом маркетинге
Как построить продуктивное взаимодействие с кросс – функциональной командой и создать «карьерный лифт»
Как сотрудничать с другими отделами (маркетинг, медицинский отдел, отдел персонала, со своим руководителем) для развития карьеры
Как исправить «промахи» и выйти на прямую, если «что – то пошло не так»
15. Построение дистрибуции, как один из инструментов управления брендом
Каналы коммуникации и тонкости разработки маркетинговых активностей для каждого канала
Расчёт показателей эффективности (KPIs) для каждого канала коммуникации
16 Карьерное консультирование. Профессиональная ориентация в рамках фармацевтического маркетинга».
Индивидуальное консультирование каждого участника по уровню компетенций для профориентации дальнейшего развития в фармацевтическом маркетинге
1. Погружение в маркетинг фармацевтической отрасли
Основы маркетинга в фарме
Госпитальный, ритейл и ОТС маркетинг: особенности каждого сегмента и отличия в продвижении
Основные постулаты в работе маркетолога в фарме
2. Аналитика – наше всё. Учимся анализировать и видеть тренды развития рынка и конкурентного окружения.
Методы анализа рынка
Определение и анализ целевой аудитории
3. Госпитальный маркетинг. Почему для успешных продаж нужен особый подход.
Как устроен госпитальный рынок и источники финансирования
Кто является лидерами мнений и как с ними работать
Как разрабатывать эффективный маркетинг микс и не нарушать compliance
4. Маркет-аксесс, что это и как его построить?
Структура финансирования в здравоохранении
Основы взаимодействия с лицами, принимающими решение
Как выстроить кросс – функциональное взаимодействие с медицинским отделом и региональными менеджерами для построения регионального маркет-аксесса
Инструменты маркет-аксесса
5. Маркетинг микс в госпитальном бизнесе
Путь пациента из госпиталя в аптеку
Построение взаимодействия между аптекой и ЛПУ
Стратегия удержания продаж на уровне аптечного звена
6. Успешный лонч: как разрушить стену недоверия к новому
Лонч и основные факторы успеха
Этапы подготовки лонча нового препарата и ключевые лица
Разработка маркетинговых инструментов для успешного лонча
что такое «Лонч в ходу» и как справляться с вызовами и нестандартными ситуациями – когда «все пошло не так»
Как использовать результаты лонча для построения своей карьеры в фармацевтической компании
7. Ритейл маркетинг. Особенности маркетинга, ключевые клиенты, ключевые инструменты продвижения
Основная целевая аудитория в рецептурном маркетинге
Визитная сетка, как ключевой инструмент продвижения
Показатели эффективности маркетолога в рецептурном маркетинге
8. Работа с продуктом в рецептурном маркетинге.
Разработка упаковки нового продукта
Фокус – группа, как основной этап планирования маркетинговой активности
Позиционирование препарата – легко и просто, но со вкусом
Ключевые сообщения – одно, но 100% эффективное
12. Основа работы с лидерами мнений в рецептурном маркетинге
Каналы коммуникации и тонкости разработки маркетинговых активностей для каждого канала
Расчёт показателей эффективности (KPIs) для каждого канала коммуникации
11. Разработка маркетинг – микс для рецептурного бизнеса
Роль CRM для регулярного взаимодействия с командой продаж
Инструменты для вовлечения полевых сотрудников в развитие брендов и работу маркетолога
10. Взаимодействие с полевыми сотрудниками для эффективных продаж
Классический подход в разработке любого креатива и рекламного сообщения
Поиск ассоциативной связи для фокуса на ключевой ценности продукта
Цвета передачи смысла, ценности, миссии бренда
9. Разработка креатива, как продолжение маркетинговой истории для любого продукта
Разработка упаковки нового продукта Фокус – группа, как основной этап планирования маркетинговой активности
Позиционирование препарата – легко и просто, но со вкусом
Ключевые сообщения – одно, но 100% эффективное