Курс
Аналитика
Маркет аксесс
Успешный лонч
Упаковка
Креатив
Ритейл - маркетинг
Управление маркетингом в фармацевтической компании: от медицинского представителя до менеджера по продукту.
Записаться на курс
ЦЕЛЬ КУРСА
Получить практические знания в области рецептурного, госпитального и ОТС маркетинга, а также определиться с направлением для дальнейшего развития, в том числе экспертную карьерную консультацию по профильной ориентации в фармацевтическом маркетинге

13. Digital маркетинг в фармацевтической компании

Разработка digital стратегии развития брендов
Выбор маркетинговых digital инструментов и планирование эффективности
Разработка digitalинструментов для врачей
Основа разработки продуктового сайта для брендов
Продуктовые интеграции с интернет – площадками, как основном инструмент развития бренда


14. Секреты успеха в построении карьеры в фармацевтическом маркетинге
Структура фармацевтических компаний и что на самом деле происходит в офисе
В каком направлении можно развиваться
Возможности карьеры в фармацевтическом маркетинге
Как построить продуктивное взаимодействие с кросс – функциональной командой и создать «карьерный лифт»
Как сотрудничать с другими отделами (маркетинг, медицинский отдел, отдел персонала, со своим руководителем) для развития карьеры
Как исправить «промахи» и выйти на прямую, если «что – то пошло не так»


15. Построение дистрибуции, как один из инструментов управления брендом
Каналы коммуникации и тонкости разработки маркетинговых активностей для каждого канала
Расчёт показателей эффективности (KPIs) для каждого канала коммуникации



16 Карьерное консультирование. Профессиональная ориентация в рамках фармацевтического маркетинга».
Индивидуальное консультирование каждого участника по уровню компетенций для профориентации дальнейшего развития в фармацевтическом маркетинге


1. Погружение в маркетинг фармацевтической отрасли
Основы маркетинга в фарме
Госпитальный, ритейл и ОТС маркетинг: особенности каждого сегмента и отличия в продвижении
Основные постулаты в работе маркетолога в фарме

2. Аналитика – наше всё. Учимся анализировать и видеть тренды развития рынка и конкурентного окружения.
Методы анализа рынка
Определение и анализ целевой аудитории

3. Госпитальный маркетинг. Почему для успешных продаж нужен особый подход.
Как устроен госпитальный рынок и источники финансирования
Кто является лидерами мнений и как с ними работать
Как разрабатывать эффективный маркетинг микс и не нарушать compliance

4. Маркет-аксесс, что это и как его построить?
Структура финансирования в здравоохранении
Основы взаимодействия с лицами, принимающими решение
Как выстроить кросс – функциональное взаимодействие с медицинским отделом и региональными менеджерами для построения регионального маркет-аксесса
Инструменты маркет-аксесса
5. Маркетинг микс в госпитальном бизнесе
Путь пациента из госпиталя в аптеку
Построение взаимодействия между аптекой и ЛПУ
Стратегия удержания продаж на уровне аптечного звена

6. Успешный лонч: как разрушить стену недоверия к новому
Лонч и основные факторы успеха
Этапы подготовки лонча нового препарата и ключевые лица
Разработка маркетинговых инструментов для успешного лонча
что такое «Лонч в ходу» и как справляться с вызовами и нестандартными ситуациями – когда «все пошло не так»
Как использовать результаты лонча для построения своей карьеры в фармацевтической компании
7. Ритейл маркетинг. Особенности маркетинга, ключевые клиенты, ключевые инструменты продвижения
Основная целевая аудитория в рецептурном маркетинге
Визитная сетка, как ключевой инструмент продвижения
Показатели эффективности маркетолога в рецептурном маркетинге

8. Работа с продуктом в рецептурном маркетинге.
Разработка упаковки нового продукта
Фокус – группа, как основной этап планирования маркетинговой активности
Позиционирование препарата – легко и просто, но со вкусом
Ключевые сообщения – одно, но 100% эффективное


12. Основа работы с лидерами мнений в рецептурном маркетинге

Каналы коммуникации и тонкости разработки маркетинговых активностей для каждого канала
Расчёт показателей эффективности (KPIs) для каждого канала коммуникации

11. Разработка маркетинг – микс для рецептурного бизнеса

Роль CRM для регулярного взаимодействия с командой продаж
Инструменты для вовлечения полевых сотрудников в развитие брендов и работу маркетолога

10. Взаимодействие с полевыми сотрудниками для эффективных продаж
Классический подход в разработке любого креатива и рекламного сообщения
Поиск ассоциативной связи для фокуса на ключевой ценности продукта
Цвета передачи смысла, ценности, миссии бренда


9. Разработка креатива, как продолжение маркетинговой истории для любого продукта
Разработка упаковки нового продукта Фокус – группа, как основной этап планирования маркетинговой активности
Позиционирование препарата – легко и просто, но со вкусом
Ключевые сообщения – одно, но 100% эффективное


Обучающие сессии
Tilda Publishing
Вывод на российский рынок частной марки БАДов
Развитие продуктовой линейки
Мастер класс от собственника бренда
Бонус
Авторский модуль
Каждая тема разделена на блоки: теоретическая часть, практическая часть, отработка навыка.
По результатам каждого занятия будет домашнее задание с обратной связью и подробными комментариями для повышения ваших навыков.
По результатам обучения вы получите рекомендации от экспертов курса для дальнейшего трудоустройства.
АНАЛИТИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНА ЛОНЧА
РАБОТА С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ
РАЗРАБОТКА УПАКОВКИ НОВОГО ПРЕПАРАТА
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
НАВЫКИ РАБОТЫ С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ
РАБОТА С КЛЮЧЕВЫМИ ЛИЦАМИ В ЛПУ
ЭФФЕКТИВНЫЙ DIGITAL МАРКЕТИНГ
Инструменты, которые вы изучите
Идеально подойдет для:
Медицинских представителей, которые хотели бы развиваться в фармацевтическом маркетинге




Младших менеджеров по продукту, которые хотели бы развиваться в маркетинге и расти по карьерной лестнице


Digital специалистов, которые хотели бы развиваться в роли менеджера по продукту


Менеджеров по продукту с минимальным опытом работы, которым не хватает практических навыков и «насмотренности»
Региональных менеджеров, которые хотели бы узнать изнутри аспекты работы маркетолога для дальнейшего развития по карьерной лестнице


Маркетологов из FMCG, которые перешли в фармацевтический маркетинг и хотят получить практические знания за короткий промежуток времени


250 000 рублей
Средняя заработная плата менеджера по продукту в фармацевтическом маркетинге
Владимир Бурштейн
Елена Попова
Мария Давыдкина
Приглашённый спикер курсов ВШЭ, судья E+ Awards, член РАФМ.
Профессионал с более чем 15-летним опытом в стратегическом маркетинге и цифровых коммуникациях в фармацевтической отрасли.
Свою карьеру я начал в коммерческом отделе компании Sandoz, где получил практические навыки продаж и глубокое понимание структуры и динамики фармацевтического рынка. В дальнейшем работал с такими международными компаниями, как HALEON (ex-GSK), Bausch + Lomb, Teva,
За годы работы я накопил экспертизу в продвижении как Rx-, так и OTC-продуктов, включая госпитальный сегмент. Моя специализация — разработка и внедрение цифровых стратегий, направленных на повышение эффективности маркетинговых кампаний, оптимизацию затрат и рост продаж.
Я разрабатывал многоканальные коммуникационные стратегии, внедрял инновационные digital-инструменты, включая CRM-системы, маркетинговую автоматизацию, персонализированный контент, а также применял глубокий аналитический подход для оценки эффективности маркетинговых активностей.
Благодаря умению совмещать данные и креатив, я создаю решения, которые не только повышают коммерческие показатели, но и формируют устойчивую цифровую экосистему бренда.


Мой опыт в маркетинге состоялся 15 лет назад в компании «Юнифарм, Инк. (США), где я впервые познакомилась с процессом подготовки маркетинговых кампаний и получила предложение поработать в штаб – квартире в г. Нью – Йорк. Далее я пополняла копилку опыта и знаний в маркетинге в таких компаниях, как «Алкон Фармацевтика», Нутриця Эдванс (Данон), Сандоз. Мой путь уникален тем, что за 15 лет я получила глубинный практический опыт в маркетинге во всех каналах сбыта: от госпитального маркетинга до FMCG и освоила ключевые навыки маркетолога, как в области цифр и аналитики, так и в креативных подходах и продвижения. На этом курсе мы будем учиться разбираться в трендах рынка, строить гипотезы и делать прогнозы развития рынка и конкурентов, разрабатывать позиционирование и ключевые сообщения, и, конечно, разрабатывать эффективные стратегии, маркетинг – микс 360 градусов и развивать наши сильные стороны для работы с командой и лидерами мнений.
Эксперт в фармацевтической отрасли с более, чем 15-летним опытом работы в продажах, медицинском отделе, маркетинге, в том числе на руководящих позициях (в управлении до 100 человек). За плечами успешная карьера в таких компаниях, как Janssen, Roche, Lilly, Nutricia Medical (Danone), GSK. Учредитель медицинского маркетингового агентства «Advanced Solutions» и компании-производителя БАД фармацевтического качества ООО «Фарма-Логика».
СПИКЕРЫ
Стоимость курса
75 000 рублей
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Made on
Tilda